Домашние роды

Возможно,у кого-то был такой опыт..делимся мнениями..плюсы и минусы..


6 комментариев:

  1. Анна23:24

    считаю это верх безответственности, не хочу никого обижать -но я не понимаю по какой причине на это идут люди. в жизни всякое быват и лучше перестраховаться, в больницах смогут помочь, а дома нет. была даже передача, что кто-то предлагал роды дома, и была масса желающих, и на курсы к ним ходили, а в итоге - полная антисанитария и масса метрвых детей(( суд идет, а они продолжают "принимать роды" дома..

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья23:24

    Когда я поначиталась рассказов о роддомах на сибмаме-то у меня было желание..ОГРОМНОЕ желание..рожать дома..сейчас вроде более-менее успокоилась..но я хочу рожать с мужем..и не понимаю за что я должна платить в роддоме..только за его присутствие?..бред какой-то

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна23:25

    Действительно бред, тоже не монимаю почему унас такие свинячие условия.. бесплатно, значит возможно будешь рожать вместе с еще 3-мя девушками и смотреть ка кони мучаются и примерять на себя.. За границей рожатьс мужем - норма и платить дополнительно не надо.. а у нас же..тьфу.
    Дома рожать незачто ы не стала, надо в такой момент думать не о себе любимой,а о ребенке, чтобы с ним все было впорядке, ну а мы, мамочки, все вытерпим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дарья23:25

    Так и думаешь в первую очередь о малыше..ведь на нем в первую очередь отражается твое состояние..особенно во время родов..:)а в роддомах никогда не знаешь что за тетенька тебе попадется..

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна23:26

    вот поэтому пошла рожать с мужем, было так все вокруг спокойно, что я думала,а рожаю ли я вообще...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный01:41

    Моя подруга дома рожала.
    Результат плачевный: огромная кровопотеря, из-за которой началась анемия... Несколько месяцев потом сидела на сидерале и гранатовом соке, чтобы хоть немного поднять гемоглобин.

    ОтветитьУдалить