Молитва,которая помогла мне родить!

Дорогие мамочки, которые уже на грани родов, хочу предложить вам молитву на лёгкие роды)
Да, да именно, я сама не верила в это, но знаете, когда у меня начались схватки и вот вот уже должны были приехать врачи и отвезти меня в роддом, я открыла книгу и была ни была прочитала эту молитву, повторяя её все часы до появления головки малыша, я очень удевилась что роды прошли очень легко, безболезненно, у меня не одного шва, хотя врачи в ЖК говорили что порвусь до самой шее и что таз узкий, в общем обещали мне проблемные роды. Я думаю что в этом мне помогло обращение к Богу, да пусть никто не знает, никому не говорите, а просто повторяйте её не отвлекаясь, можно даже про себя или в пол голоса, но если вы поверите (а в таком положении во всё что угодно можно поверить)) и будите успокаивать ребёночка внутри себя,потому что ему не менее страшно чем вам, это не он же создаёт схватки, не он пытаеться вылезти, а ваш организм готов его уже родить,поэтому он в животике весь скукожанный и напуганый, в моменты схваток если вы почувствуете, он даже не ворочается, сердечко его сильно бъётся,поэтому не в коем случае не панекуйте, как сложно это не было бы не кричите. Попробуйте и вы сами удивитесь как легко всё пройдёт.
Вот молитва:
Троица Святая на Небесах,
Младенец в тельцах;
Богородица в головах.
Свят Дух,скорая рука,
Зубы,ключ и мои уста.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь.

а вот та,с которой рожала я:
Исайя ликует,
Адам Еву зовёт,
Скорая рука младенца даёт.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.Аминь.

16 комментариев:

  1. Марина22:01

    спасибо, возьмем на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Катериния22:02

    А я молилась Николаю Чудотворцу и Божьей Матери. С собой икону брала, с которой рожали моя тетя и ее сестры. Все удачно. Мне врачи много нехорошего обещали-и пороки, и преждевременные, и т.д. но молитвы были услышаны и прошло все хорошо. Родила в срок, здорового малыша и почти безболезненно и быстро, Слава Богу

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина22:02

    а какая молитва чтоб забеременеть и выносить? кто-нибудь знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10:00

      Катюш вот молитва которую лично сама читала чтоб забеременеть:
      Богородица,Божья Мать,не могла бы ты ко мне сорок Святых послать,а если они сами не пойдут,тогда пусть ко мне душу детскую пошлют.Как ты ,Божья Мать сына своего на руках держала,как тебе в этом сила святая помогала, так бы и мне,Божья Мать,на руках кровного младенчика взять.Во имя отца и сына и Святого Духа ныне и присно и во веки.Аминь.

      Удалить
    2. В окнах твоих на седьмом этаже Утренний свет – ты проснулась уже. Доброе утро, малышка моя! Радость не пряча, любви не тая, Жду нашей встречи, часы тороплю: Я с половины шестого не сплю! Ты улыбаешься? Значит, не зря Я просыпаюсь ни свет ни заря!

      Удалить
    3. В окнах твоих на седьмом этаже Утренний свет – ты проснулась уже. Доброе утро, малышка моя! Радость не пряча, любви не тая, Жду нашей встречи, часы тороплю: Я с половины шестого не сплю! Ты улыбаешься? Значит, не зря Я просыпаюсь ни свет ни заря!

      Удалить
  4. Анастасия22:03

    Я на роды взяла иконку божьей матери покровительнице в родах и читала молитву при схватках.И ещё есть Икона Феодоровской Божьей Матери!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка22:03

    Когда я первый раз забеременела и схдила на узи, написали в справке для гинеколога: угроза прерывания, пресечение по мед показаниям. Правда я в то время не поняла, что там написано, но интуиция подсказала, что ничего хорошего. Я поехала в Псково-печерский монастырь. Там была выставка икон(всего две) от одной из них я отойти не могла минут 20... Всё это время лились слёзы, ни одной мысли в голове не было... Такой взгляд был у Богородицы, как у брошеной, избитой до смерти, но всё ещё доверяющей людям собаки,... извините, если кому-то это сравнение покажется диким... - а потом мне на руку упала капля воска и я поняла, что всё в итоге будет хорошо!
    Капля эта хранится теперь в семейном архиве, как и иконка "В родах вспоможительница"

    ОтветитьУдалить
  6. Елена22:03

    Мне помогла молитва Господня-"Отче Наш..."-было экстренное кесарево из-за кровотечения(прежевременная отслойка плаценты),врач сказал неприятную вещь-"будем спасать мать..."Полностью ушла в себя и читала молитву про себя...Малыш родился-Слава Богу!Молитесь-молитва поможет!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила03:02

    Буду пробовать срок на завтра рожать. Всем лёгких родов и Божью помощь

    ОтветитьУдалить
  8. Алла11:00

    Мне через две недели рожать. Чувствую, что нервы сдают. Каждый день разные ощущения: то тошнит, то боль в животе, то малыш совсем затихает. А самое главное, что с этим страхом я одна. Ни кто меня не понимает. Одни успокаивают, другие запугивают.Остаётся только общение с богом (силы ищу в себе). Молитва.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный11:37

    похоже на какой-то заговор, а не молитву. Будьте внимательны

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный02:33

    ни в коем случае это не молитва а заговор

    ОтветитьУдалить
  11. Валентина11:02

    Дело не в том, молитва это или заговор, смысл этих вещей в том, что мы обращаемся к высшим силам и уже сам факт обращения дает нам веру в то, что все будет хорошо. Человек на подсознательном уровне принимает эту помощь и сам становится сильнее выжимает из себя больше ресурсов, считая это результатом помощи извне. Молитва - это хороший способ подсознательно мобилизировать свой организм на успешное выполнение задачи. Так что, девочки, рожаем, молимся и верим - все у нас получится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный07:37

    Это не молитвы, а частушки какие-то(((

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный10:43

    Это заговоры, а не молитвы, читайте православные Божье Матери ,Святой Великомученице Екатерине

    ОтветитьУдалить