Много ли вы набрали за беременность?

и как избавиться от лишнего веса?

5 комментариев:

  1. Анонимный20:20

    у меня ток 23 неделя а я уже 20 кг набрала((
    Диета которую врачи посоветовали не помогает(
    из-за веса плохое самочувствие

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный20:20

    А какой вес был до беременности??

    ОтветитьУдалить
  3. Маша20:20

    Может жидкости много пьёте???

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна20:21

    я за беременность (в первый раз) набрала 19 кило. мне врачи сказали, что это отеки. поэтому в родах я потеряла не 4-5, как все, а сразу 10 кг. может, ты тоже все потеряешь в родах

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса20:21

    Всю жизнь была далеко не худенькой, а теперь при беременности не могу в себя ни чего затолкать, и понимаю что все это от страха много набрать,вес наоборот идет на минус,это же наверное совсем плохо?

    ОтветитьУдалить